пятница, 13 мая 2011 г.

На что хочет указать Вам жизнь..?

          Несколько дней назад, я, общаясь со своей подругой, которую знаю более 20 лет, поняла, что она скандальный человек, мне стало сложно с ней общаться. Любую тему в разговоре она переводит в скандал, пытаясь доказать и навязать свое мнение. Она не слышит никого кроме себя, главное  в разговоре – перекричать собеседника, она готова ругаться со всеми, кто не согласен с ее мнением. Все это выглядит очень не красиво со стороны. На мои слова: «Учись слушать других людей», последовал ответ: «Я не собираюсь учиться!». Но, для того, что бы общение было приятным, нужно, просто, уметь слушать людей, с которыми вы ведете беседу.
          Посмотрев на это, я поняла, что в некоторых ситуациях я веду себя так же, как моя подруга.  На этот недостаток, неоднократно,  мне указывает жизнь. Анализируя свое общение с подругой, я прихожу к выводу, что, последнее время, наше общение, если быть честным, мне неприятно. «Из мухи вырастает слон», т.е., казалось, обычный разговор переходит в ссору, затем обида, злость, которые, в итоге, вредят только нам самим.
          Жизнь всегда указывает нам на наши недостатки и достоинства, плохие и хорошие привычки событиями и людьми, которые  окружают нас. Если с вами начинают происходить негативные события, вас окружают люди, в которых вы явно видите то, что вам не нравится, значит нужно взглянуть на себя со стороны. Все это присутствует в вас. Ведь окружающее нас – это отражение нашего внутреннего состояния.
          Посмотрите, какие люди окружают вас, какие события с вами происходят. И если вам это не понравится, пора начинать меняться. Начните с себя, ведь других людей мы не в силах изменить, но мы можем быть для них примером! В первую очередь нужно учиться слушать людей, учиться управлять своими мыслями, своими эмоциями. Кто-то сказал: «Относись к людям так, как хочешь, что бы они относились к тебе».

1 комментарий:

  1. Согласна с Вами, Наталья. Большинство людей не умеют слушать. Им кажется, что они слушают, но они не слышат. Есть такое изречение, я вычитала его в книге, автор не известен: "Я знаю, что Вы верите, будто поняли то, что я, по вашему мнению, сказал. Но я не уверен, что Вы поняли, что то, что я сказал, -это не то, что Вы слышали". Для тех, кому не понятно, рекомендую прочитать еще раз, до тех пор, пока не дойдет. Умение услышать собеседника - это искусство, которым необходимо овладеть любому человеку, неважно, кто он: врач, учитель, муж, жена, родитель, начальник, подчиненный. Не стоит думать, что окружающий нас мир начнет меняться под нас, нет, начнем сами меняться, изменим свои привычки, мысли, уберем весь негатив из головы, и о чудо, жизнь-то прекрасна!
    Ну, надеюсь, со второго раза комментарий сохранится!

    ОтветитьУдалить