воскресенье, 13 февраля 2011 г.

Возможности Интернет

             Уйдя в декретный отпуск, я решила найти  «работу на дому» через Интернет. Как и многие из Вас я знала, что в Интернете люди занимаются бизнесом и зарабатывают, но я не представляла, каким образом это происходит. У меня не было никаких навыков в использовании Интернета. Но, как говорится, главное желание! Еще много событий произошло в моей жизни, прежде чем я нашла «свое дело» на просторах Интернет.  Оказалось, что развивать бизнес в интернет -  это очень интересно, и никаких огромных сложностей    нет.  Повторюсь: «Было бы желание!»
Я уверена, многие из Вас также хотят использовать возможности Интернет для развития своего дела,  но Вас  останавливает нехватка навыков. Если есть желание,  научиться можно всему!
Интернет дает огромные возможности:
·        развивать бизнес по всему миру;
·        развивать бизнес из любой точки мира;
·        увеличение своего дохода;
·        получение качественного обучения;
·        безграничное общение с людьми из разных стран;
·        посещение тренингов, конференций, находясь дома.
              Развивая бизнес в Интернет,  Вы имеете ряд преимуществ:
·        возможность затронуть внимание миллионов людей, а не только тех, кого знаете;
·        Вы не охотитесь за клиентами, а люди находят Вас сами;
·        не нужно с утра до вечера сидеть в ожидании клиентов, инструменты будут делать всю элементарную работу за Вас.
         Но Вы должны  знать, чтобы ваш бизнес был преуспевающим постоянно,  необходимо меняться вслед за постоянно меняющимся миром! Что значит меняться? Меняться – это значит быть человеком открытым, обучаться новому, постоянно повышать свой уровень знаний.
Я рада, что  нашла дело, которое приносит мне удовольствие. Я могу делиться с Вами своими мыслями, эмоциями, знаниями, навыками в своих статьях на своем блоге. Я помогаю людям поверить в себя и стать Хозяином своей жизни. Когда дело, которым ты занимаешься, приносит тебе удовольствие – это счастье! Если Вы готовы меняться, буду рада помочь!
Мой Skype natali.26.84
Мой E-mail natali.26.84@mail.ru

1 комментарий:

  1. Да, Наташа, я с вами согласна, что развитие своего бизнеса на просторах интернет открывает большие перспективы, думаю, за этим будущее. Но так же я поняла, что для этого необходимо осваивать компьютерную технику и интернет. На начальном этапе мне помогли уроки "Школы интернет-маркетинга"

    ОтветитьУдалить