четверг, 17 февраля 2011 г.

Первый шаг для развития успешного бизнеса в интернет


Начав строить бизнес в интернет, Вы, наверняка, задаетесь вопросом «Так с чего же начать?». Первое, что Вам необходимо сделать – это определить свою целевую аудиторию, то есть людей, с которыми Вы хотели бы работать и видеть своими бизнес партнерами.
Интернет дает возможность найти людей, которые с радостью будут приходить к Вам в бизнес, с которыми Вам будет легко и приятно работать (не нужно будет кого-то упрашивать или навязывать свои услуги).
Задайте себе вопрос: «Какие люди могут быть заинтересованы в моем бизнесе?» Есть три типа людей, которые могут быть Вашей целевой аудиторией:
·        Люди, которые ищут  возможность начать бизнес, но пока еще не определились, что именно делать. Данный тип людей находится на этапе сбора информации и пока еще  далек от принятия решения.
·        Люди, которые уже занимаются МЛМ или занимались им раньше, но их не устраивают результаты. Данный тип людей Вам не придется не в чем убеждать, они находятся близко в принятии решения.
·        Люди, которые готовы сотрудничать именно с вашей компанией. Данный тип  находится ближе всего к принятию решения.
А теперь, определите Вашу целевую аудиторию, ответив на следующие вопросы:
·        Кто является вашей целевой аудиторией?
·        Что именно они ищут?
·        Какие проблемы вы можете помочь им решить?
Так же рекомендую, описать Вашего бизнес партнера и, желательно, записать в Ваш блокнот. Для описания Вы можете использовать следующие характеристики:
·        Качества, пол, возраст.
·        Что читает.
·        Какие навыки имеет.
·        Почему хочет заниматься бизнесом.
·        Какие у него есть проблемы.
·        На какие вопросы ищет ответы в интернете.
 Если Вы хотите что бы к Вам в бизнес приходили достойные люди, то определение вашей целевой аудитории является ключевым моментом в развитии успешного бизнеса.  
  Желаю успехов в развитии Вашего бизнеса!

Комментариев нет:

Отправить комментарий