Начав строить бизнес в интернет, Вы, наверняка, задаетесь вопросом «Так с чего же начать?». Первое, что Вам необходимо сделать – это определить свою целевую аудиторию, то есть людей, с которыми Вы хотели бы работать и видеть своими бизнес партнерами.
Интернет дает возможность найти людей, которые с радостью будут приходить к Вам в бизнес, с которыми Вам будет легко и приятно работать (не нужно будет кого-то упрашивать или навязывать свои услуги).
Задайте себе вопрос: «Какие люди могут быть заинтересованы в моем бизнесе?» Есть три типа людей, которые могут быть Вашей целевой аудиторией:
Интернет дает возможность найти людей, которые с радостью будут приходить к Вам в бизнес, с которыми Вам будет легко и приятно работать (не нужно будет кого-то упрашивать или навязывать свои услуги).
Задайте себе вопрос: «Какие люди могут быть заинтересованы в моем бизнесе?» Есть три типа людей, которые могут быть Вашей целевой аудиторией:
· Люди, которые ищут возможность начать бизнес, но пока еще не определились, что именно делать. Данный тип людей находится на этапе сбора информации и пока еще далек от принятия решения.
· Люди, которые уже занимаются МЛМ или занимались им раньше, но их не устраивают результаты. Данный тип людей Вам не придется не в чем убеждать, они находятся близко в принятии решения.
· Люди, которые уже занимаются МЛМ или занимались им раньше, но их не устраивают результаты. Данный тип людей Вам не придется не в чем убеждать, они находятся близко в принятии решения.
· Люди, которые готовы сотрудничать именно с вашей компанией. Данный тип находится ближе всего к принятию решения.
А теперь, определите Вашу целевую аудиторию, ответив на следующие вопросы:
· Кто является вашей целевой аудиторией?
· Что именно они ищут?
· Какие проблемы вы можете помочь им решить?
Так же рекомендую, описать Вашего бизнес партнера и, желательно, записать в Ваш блокнот. Для описания Вы можете использовать следующие характеристики:
· Качества, пол, возраст.
· Что читает.
· Какие навыки имеет.
· Почему хочет заниматься бизнесом.
· Какие у него есть проблемы.
· На какие вопросы ищет ответы в интернете.
Если Вы хотите что бы к Вам в бизнес приходили достойные люди, то определение вашей целевой аудитории является ключевым моментом в развитии успешного бизнеса.
Желаю успехов в развитии Вашего бизнеса!
Комментариев нет:
Отправить комментарий