вторник, 22 февраля 2011 г.

Наши мысли - наша жизнь

Все время убеждаюсь, что наши мысли определяют стиль и качество нашей жизни, наше окружение, а также все события, происходящие с нами. Наши мысли – это наша жизнь. Как мы мыслим, так мы и живем, о чем мы думаем, то и происходит в нашей жизни.
На написание этой статьи меня побудило меленькое событие, которое недавно произошло в моей жизни. Расскажу: «Мне очень нравился один парень, и мне  очень хотелось с ним познакомиться. Я все время думала о том, как мне это сделать. Очень часто мы с ним встречались на улице, в магазине, но подойти к нему и познакомиться, я, все-таки, не решалась. И вот пару дней назад, приглашая друзей «Вконтакте», я наткнулась на его страничку, пригласила в друзья и отправила сообщение: «Рада общению!». На следующий день мне пришло от него сообщение, следующего содержания: «Ну, теперь буду здороваться, а то думал, что не помнишь меня. Взаимно». Теперь мы общаемся…» Это маленький пример того, что мы притягиваем то, о чем думаем, на чем сосредоточены наши мысли.
А, вообще, вы знаете, что наши мысли можно сравнить с магнитами? Мысли имеют определенную частоту. Когда мы думаем, наши мысли летят во Вселенную и притягивают все подобное, что было на данной частоте. Всегда думайте о том, чего Вы хотите, а не о том чего Вы не хотите. Вселенная не воспринимает частичку «не», и то чего  Вы не хотите на самом деле, будет происходить с вами снова и снова.
То о чем вы думаете сейчас, творит вашу будущую жизнь. Вы сами создаете собственную жизнь своими мыслями. Во всех неудачах, которые происходят в Вашей жизни, виноваты Ваши негативные мысли, а не внешние обстоятельства.
Предлагаю Вам запомнить схему, которая приведена ниже, и следовать ей, если Вы готовы менять свое мышление и свою жизнь. Следуя ей, Вы станете Хозяином своей жизни, сможете управлять своей судьбой, станете свободным человеком.
МЫСЛЬ - ЭМОЦИИ - ПОВЕДЕНИЕ - СУДЬБА 
Наши мысли влияют на наши эмоции, наши эмоции влияют на наше поведение, наше поведение влияет на нашу судьбу. Не надо менять эмоции или поведение, это бесполезно. Только изменив мысли, можно изменить судьбу. Анализируйте, как Вы мыслите, и какие обстоятельства происходят в Вашей жизни. Мыслите позитивно и Вы увидите изменения внутри себя и в вашей жизни!
Если Вы хотите, чтобы Ваша жизнь была гармоничной, счастливой, благополучной, учитесь управлять своими мыслями. У Вас всегда есть возможность изменить свое мышление, изменить себя и мир вокруг себя. Начните менять свои мысли и измените свою судьбу!

1 комментарий:

  1. Да, так оно и есть, Наташа. Мысль - первооснова всего, что есть в жизни. Наша жизнь зависит от уровня сознания, а не от внешних обстоятельств. Порой, на обстоятельства нашей жизни мы не можем повлиять , но повлиять на наше мышление и отношение всегда в наших силах.Спасибо за статью, Наташа!

    ОтветитьУдалить